Евгений

Никогда не сдавайте вещи, в моем случае- хоккейная форма, на так называемую услугу «ОЗОНИРОВАНИЕ». В итоге, дорогостоящее хоккейное снаряжение испорчено окончательно. Проведена «экспертиза» , которая, разумеется, была в пользу химчистки. Исходя из всего, делаю вывод, что эта компания признавать ошибки не желает и исправлять их не будет тем более.

Ответ:

Уважаемый Евгений Сергеевич!

                  Я разделяю Ваше огорчение от того, что, хоккейная форма, которую Вы сдавали в «Лотос» испорчена. Но то, что Вы обнаружили растянутые резинки после озонирования в нашей химчистке, вовсе не означает, что это произошло в результате озонирования в нашей химчистке. Вы обвинили нас в:

  1. повреждении хоккейной формы полевого игрока,
  2. некомпетентности наших сотрудников,
  3. несоблюдении технологий,
  4. отказе от решения вопроса,
  5. перекладывании вины на Вас,
  6. 6 .нежелании признавать и исправлять свои ошибки,
  7. сговоре с Бюро товарных экспертиз.

Мы живем в свободной стране и Вы имеете полное право распространять свое мнение о наших услугах и нашей организации в любых, доступных Вам источниках. Прошу только учесть, что бездоказательные обвинения ,по-другому, называются клеветой.

            За время применения технологии озонирования в нашей химчистке, мы обработали сотни вещей. Среди них огромная доля хоккейного обмундирования. Именно эту технологию применяют и рекомендуют для хоккейной формы наши финские партнеры http://www.prosharp.fi/—c-30.html :

Нарушить данную технологию невозможно, так как, вся обработка заключается в том, что вещи помещаются в озоновый шкаф и запускается процесс озонирования. По окончанию процесса, вещи вынимаются из шкафа и отправляются потребителю. Повреждение резинок может свидетельствовать о скрытом производственном (не качественные резинки) либо эксплуатационном (хранение, транспортировка) дефекте. Химчистка не может нести ответственность за всех, кто причастен к Вашей форме – производителей комплектующих для изготовления, изготовителей, транспортировщиков, продавцов. Мы не знаем в каких условиях хранилось изделие в магазине и уже ,непосредственно, у Вас. Мы не берем смелость кого-либо обвинять, а отвечаем только за себя. Поэтому и заявляем, что брака нашей организации по услуге озонирования нет. Это же подтверждается заключением эксперта.

Вашу претензию к нашей химчистке считаю необоснованной.

Директор по производству                                                                           Комогорцева Л.Г.